Комплексное обслуживание офисов и сервисов Вашей компании удаленно и в Киеве будет дешевле с НАМИ!
IT аутсорсинг — передача предприятием части функций по управлению и поддержке собственных информационных ресурсов внешней фирме.
Преимущества IT аутсорсинга от АйТи ин Киев:
1. Возможность для менеджемента и руководствеа, сконцентрировать усилия на бизнес-процессах, являющихся основными для компании, приносящих прибыль;
2. Возможность оперативного реагирования на рост бизнеса, при этом, больше нет необходимости набирать на работу дополнительных IT специалистов;
3. Снижение косвенных затрат (отсутствие необходимости дублирования специалистов it службы Вашей компании, дополнительными сотрудниками, в случае отпуска, болезни или увольнения);
4. Отпадает необходимость в повышении квалификации IT специалистов Вашей компании;
5. Возможность экономии до 40% денежных средств Вашей компании от ФОТ — Вы не платите взносы в ПФ;
6. Появляется возможность реализовать IT решения любой сложности, с привлечением, необходимого количества квалифицированного персонала компании «ИТ ин Киев»;
7. Экономия на гарантиях и льготах, внутри Вашей компании, для мотивации it сотрудников (бонусы, 13 зарплаты, медицинские страховки, поощрительные меры, путевки и т.д.);
8.Оперативное и гарантированное решение как стандартных, так и нестандартных проблем в it сфере;
9.Увеличение надежности и качества обслуживания IT инфраструктуры Вашей компании;
10. Увеличение уровня доступности и безопасности IT инфраструктуры Вашей компании;
11. Возможность доступа к возможностям аудита для решения задач поддержки информационных систем и пользователей;
12. Возможность доступа к инновационным технологиям ИT-поддержки бизнес-процессов.
Основным направлением деятельности нашей компании является ИТ-аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров и сайтов. Мы эффективно дополняем ИТ подразделения наших заказчиков либо полностью берем на себя функции связанные с поддержкой и развитием ИТ инфраструктуры.
Мы добиваемся результатов для клиентов путем профессионального выполнения своих услуг!
Будем благодарны, если Вы обратитесь к нам за информацией, которая Вас интересует!
Вы можете убедиться в компетентности специалистов IT-in Kiev, задавая интересующие вас вопросы в комментариях ниже.
Абонентское обслуживание. Пожелания:
1. Закрытие всех вопросов (полное обслуживание техники и сети).
2. Быстрая реакция, минимальное время простоя в случае серьезных проблем, приезд специалиста «когда нужно», поэтому интересует компания с большим штатом специалистов.
3. Мониторинг сети пользователей(трафик, статистика посещений пользователей), ограничение прав пользователей (самовольная установка ПО, закрытие доступа к сайтам развлекательного характера)..
4. Плановые работы в нерабочее время, критические проблемы устранялись как можно быстрее.
5. Нужна отлаженная и четкая работа системы резервного копирования с возможностью получения ежедневного отчета о выполнении ночного плана копирования.
6. Система контроля проделанной работы(аккаунт компании с возможностью мониторинга времени реакции).
7. Договор с четко прописанными обязательствами исполнителя. Штрафы и компенсации простоя техники, в случае несвоевременной реакции специалистов.
8. Возможность работы по безналичному расчету.
Техника: физические и виртуальные сервера, рабочие места (компьютеры с ноутбуками), принтеры в сети, роутеры..